![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Александр Ильин: «Каждый год 11 класс заканчивают еще какое-то количество юношей и девушек, и именно они и есть тот индикатор «аудитория будущего», который из года в год определяет дальнейшее развитие индустрии гостеприимства!»
В последнее время термин trend принял форму устойчивого сленгового оборота, и обозначает он новый подход, новые приемы – что-то актуальное. Этот термин приобрел в маркетинговой тусовке статус законодателя мод. Но так ли он важен в реальной жизни? Имеет ли он значение для конечного потребителя?
Своими мыслями на эту тему и профессиональным опытом с вами готов поделиться Александр Ильин – ресторанный обозреватель журнала «Афиша».
Дата: 15 мая 2013 года
Время: с 10:30 до 12:00
Тип мероприятия: семинар
Продолжительность: 1,5 часа
Тренинг будет интересен управляющим, директорам, менеджерам ресторанов, которые стремятся и готовы развиваться в ногу со временем.
Методические приемы: анализ и консолидация мирового и личного опыта в посещении ресторанов и главных событий индустрии, обсуждение сложившейся ситуации на рынке, поиск правильных решений совместно с участниками.