RBF
Ярмарка пир Выставка пир Кофе и чай MBS Отель кулинарные соревнования Ресторанный бизнес-форум язык: русский

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ


ОРГАНИЗАТОРЫ


ПАРТНЕРЫ


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ


МОСКВА, ОТЕЛЬ «МЕТРОПОЛЬ»ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТЕЛЬ

Тема: ОТКРЫТИЕ ГОДА: КАК ПРИГОТОВИТЬ ВКУСНЫЙ БРЕНД?


«Приготовление блюд на глазах посетителей означает, что мы всецело открыты для них. Здесь нет места фальсификации и обману. Соблюдая эти принципы, нам удалось развить направление «Маругамэ Сеймен».


Ресторанный бизнес сегодня — наиболее активно развивающаяся сфера жизни. Все чаще из-за границы на российский рынок приходят новые проекты, некоторые из которых в дальнейшем преобразуются в тренды. Одним из таких проектов, который ворвался в нашу реальность, стала сеть ресторанов «Марукамэ».


Профессиональным опытом на эту тему с вами готов поделиться Томоёси Мурата – коммерческий директор ресторана «МАРУКАМЭ».


Дата: 15 мая 2013 года
Время: с 12:15 до 14:15
Тип мероприятия: семинар
Продолжительность: 2 часа

Тренинг будет интересен управляющим, директорам, менеджерам ресторанов, которым интересны новые перспективные проекты и обмен опытом.


Программа тренинга:
  • Особенности концепции. История развития бренда
  • Экономика проекта
  • Принцип работы с продуктом и поставщиками
  • Формирование меню, в чем особенность?
  • «Трудности перевода»: барьеры на пути к открытию, работа с разрешительными документами, следование санитарным нормам (открытая кухня)
  • Стандартизация и контроль качества. В чем секрет?
  • Развитие сети в мире и России. Какие планы, какие отличительные особенности

Методические приемы: использование видео и презентационного материала для более подробного описания концепции, рассказ, основанный на личном опыте многолетней работы в России, в том числе и над другими проектами.